BelTransGroup
Телефоны +7 (472) 220-12-43
+7 (980) 386-57-38
Email BelTransGrup@yandex.ru
Instagram

Меню

Новые пункты весогабаритного контроля появятся в Карелии и Чувашской Республике

В стране продолжается реализация проекта «Безопасные качественные дороги», в рамках которого в регионах устанавливаются пункты весогабаритного контроля. В общей сложности количество таких автоматических систем к 2030 году на региональных дорогах должно составить не менее 598.

В текущем году в Карелии будет оборудованы еще два таких пункта. Об этом сообщили в местном Министерстве по дорожному хозяйству, транспорту и связи. Отмечается, что работы по установке «рамок» уже начались. Оба комплекса разместят на трассе «Олонец-Питкяранта-Леппясилта».

Один пункт весогабаритного контроля смонтируют на 134-ом километре автомобильной дороги, второй – на 122-ом километре. Готовность первого оценивается в 12% по состоянию на конец минувшего месяца, на втором участке еще проводятся проектные работы.

В целом в Карелии к концу текущего года будут функционировать 10 автоматических систем контроля движения большегрузного транспорта. Помимо двух стоящихся, которые введут в эксплуатацию в 2021-ом году, еще четыре уже перешли в активный режим этой весной, столько же «рамок» запущено в 2020-ом году.

Продолжается установка ПВГ и в Чувашской Республике. Пресс-служба районной администрации сообщила о начале строительства еще одного пункта. В настоящее время здесь уже работает две системы контроля движения большегрузных транспортных средств. В общей сложности до конца 2024-года в республике будут функционировать 6 таких «рамок», согласно плану по национальному проекту.

Сообщается, что на участке 1+700 километров автомобильной трассы «Никольское-Ядрин-Калинино» стартовали работы по капитальному ремонту, в рамках которых и будет установлена еще одна автоматическая система весогабаритного контроля. Планируется, что строительство пункта будет завершено в октябре текущего года. Располагаться он будет на границе сел Стрелецкое и Иваньковское, а именно на съезде с автодороги М-7 «Волга».

Напомним, каждая «рамка» работает в тестовом режиме в течение трех месяцев. Такой подход оправдан, поскольку позволяет апробировать и наладить оборудование, минимизировав случаи ошибочного штрафования. В течение этого периода при нарушении допустимых нормами параметров, протоколы не оформляются. Штрафы выписываются в автоматическом режиме сразу после введения комплекса в активную работу (по истечении 3-х месяцев тестирования).

В Чувашской Республике на текущий момент функционируют два пункта контроля движения большегрузного транспорта: один расположен в Алатырском районе на трассе «Чебоксары-Сурское», второй в Моргаушском районе на автодороге «Сура» (вблизи Нискасы). В соответствии с национальным проектом, на территории республики будут работать 6 ПВК, их строительство должно завершиться по плану до конца 2024-го года.
Как отмечалось ранее, проект «Безопасные качественные дороги» реализуется с целью повышения безопасности движения на региональных трассах. Одно из ключевых его направлений – развитие системы автоматического контроля большегрузных транспортных средств. Такие пункты позволяют в автоматическом режиме отслеживать вес и габариты ТС, фиксировать нарушения норм и уведомлять об этом владельцев. Именно они несут ответственность за несоответствие допустимым параметрам, поэтому и протокол оформляется на них.

Согласно проекту, на региональных трассах до конца 2024-го года будут работать 366 «рамок», а в течение последующих 6-ти лет их количество возрастет минимум до 598. В настоящее время уже функционирует 193 пункта весогабаритного контроля.

29 июля 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.