BelTransGroup
Телефоны +7 (472) 220-12-43
+7 (980) 386-57-38
Email BelTransGrup@yandex.ru
Instagram

Меню

Раскрывая секреты грузовых тралов: Исчерпывающее руководство.

Для чего нужно «Корыто» и при чем тут «телескоп». Везем негабарит в габарите.

В этой статье разговор пойдёт о типах тралов, их различиях и технической информации для «не профессионалов»
Основные проблемы при перевозке негабаритных грузов заключаются не столько в их объеме или весе, а в том, как доставить их в пункт назначения.
Перевозка негабаритных грузов ставит перед поставщиками логистических услуг уникальные задачи.
А для клиента встает выбор какой же тип трала необходим для решения конкретной задачи.

перевозка тралом

«Корыто»

Трал типа корыто характеризуется заниженной площадкой для транспортировки груза и минимальным углом и расстоянием для въезда техники, для заезда используется трап, установленный на «лыжах» трала — передний заезд.

Корыто с передним заездом
Для простоты восприятия кратко опишу принцип действия и механику погрузки.
Принцип действия заключается в прижиме нижней площадки к телу гуся. Гусь на «корыте» оснащен своим гидромотором и гидроцилиндрами, которые подтягивают к гусю тело. Ну это если кратко и для общего понимания.

Трал в транспортном положении.
А так же в корыте можно задействовать и площадку на осями — универсальность.

Вот так тоже можно
Про управляемость отдельно — корыто всегда едет след в след за тягачем, так как устройство поворотных осей на нем гидравлическое — по средством поворотного круга на седле тягача. Из этого и вытекает главный минус — очень дорогое обслуживание и не дай бог ремонт, так как замена поворотного круга стартует от 1 млн.

Аэродромный тягач.
Особое внимание следует обратить на тип подвески задней тележки тягача — только рессоры! Пневматическя там долго не живет, так как испытывает большие нагрузки.
Основные плюсы корыта — минимальная погрузочная высота (очень актуально для старой или очень широкой гусеничной техники — не высоко падать в случае ошибки оператора в пилотировании), маленький угол въезда, возможность погрузки «под брюхо» ну и конечно же управляемость.

Какие задачи можно выполнять корытом?
Перевезти РДК, транспортировать Дробилку, доставить Грохот, перебазировать Экскаватор.
Телескоп

Телескоп или раздвижка
Этот тип трала используется для транспортировки длинномеров, спаренных грузов и в иных случаях, когда что то — куда то не входит.

Допустим два аэродромных трапа
Перейдём к технической информации. В целом данные тралы по технической части практический 1 в 1 с моим, за исключением маленького отличия — основанием данного трала служит хорда, или центральная часть рамы, чаще в сечении двутавр. Шаг раздвижки — 0,5 м. максимальная полезная длина на раздвижке 18 — 28 метров (в зависимости от типов трала и его грузоподъемности)

Вот такой телескоп
Основной минус телескопа — его вес, по сравнению с аналогичным, не телескопным тралом — различие порядка 20%, что не мало, когда важны каждые 100 кг.
Какие задачи можно выполнять телескопом?
Перевезти автоклав, транспортировать груз до 26 метров, доставить мостовые балки или передислоцировать емкость более 20 метров длиной и иные перевозки грузов превышающих длину 16 метров.
Трал-тяжеловоз или многоосные тралы
Сороконожки или многоосные тралы. В основном это реальные тяжеловозы грузоподъемностью под 100 тн.

Масса груза установленного на трал — 84 тн.
Количество осей от 6 до 8 — наверняка каждый встречал такие прицепы на МКАД или Федеральной автомобильной дороге, сейчас это совсем не редкость.

Какие задачи можно выполнять тралом-тяжеловозом?
Транспортировать буровую, перевезти сваевдавливающую установку, доставить станов или доставить трансформатор, перебазировать производственную линию и иные задачи связанные с доставкой груза свыше 50 тонн.
Существует также и иные типы тралов, мы перечислили лишь основные, используемые для перевозки негабаритных грузов в России и СНГ.

 

3 марта 2023

1 Комментарий

  1. очень исчерпывающая статья про негабаритные перевозки и виды тралов, спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *