BelTransGroup
Телефоны +7 (472) 220-12-43
+7 (980) 386-57-38
Email BelTransGrup@yandex.ru
Instagram

Меню

Как работает транспортная цепочка России:

 Руководство для специалистов по логистике и грузоперевозкам

 

‍В современном мире от предприятий ожидается более быстрое время отклика и способность выполнять масштабные задачи. Учитывая это, многие компании обратились к автоматизации и использованию технологий, таких как цифровые логистические провайдеры (LLP) и платформы электронной коммерции. Преимущества цифровой логистики становятся как никогда очевидными. Конечной целью является упрощение доступа к запасам, повышение прозрачности поставок и ускорение обработки заказов. Чтобы достичь этой цели, организации должны выйти за рамки стандартных процессов и внедрить новую систему, которая будет работать с партнерами по цепочке поставок, а не против них.

Что такое цифровой логистический провайдер?

Цифровой логистический провайдер — это компания, владеющая программным обеспечением и технологическими платформами, а также данными. Эти данные управляются и используются партнерами логистического провайдера, такими как производители, розничные торговцы, дистрибьюторы и другие предприятия в цепи поставок. Компетенция провайдера цифровой логистики заключается в управлении данными и автоматизации. Автоматизация облегчает отслеживание всех процессов — от поставок до инвентаризации, снижая риск человеческих ошибок. С помощью автоматизированной системы можно быстро определить области, в которых необходимо повысить эффективность работы.

Что такое платформа электронной коммерции?

Платформа электронной коммерции — это онлайн-приложение, созданное специально для управления бизнесом электронной коммерции и его поставками. Платформы электронной коммерции автоматизируют многие ручные процессы в центре электронной коммерции, включая управление запасами и продажами. Основная особенность платформы электронной коммерции заключается в том, что она позволяет различным партнерам получать доступ к данным компании. Партнеры могут войти в систему под одним и тем же именем пользователя и паролем и принимать решения на основе данных, к которым они имеют доступ. В результате система становится более эффективной, поскольку каждый партнер имеет доступ только к тем данным, которые необходимы ему для выполнения своих задач.

Как работает транспортная цепочка в России?

Транспортная цепочка в России начинается с сырья. Это может быть как простой фермер, добывающий минералы или пищевые ингредиенты, так и сложный производитель электроники, изготавливающий компоненты для электронного устройства. Сырье перевозится от поставщика к производителю, где оно превращается в готовый продукт. Основная часть транспортных расходов или расходов на доставку приходится на этот этап. На следующем этапе готовый продукт перевозится от производителя к розничному продавцу, где он продается потребителю. На этом этапе транспортной цепочки происходит основная часть транспортных расходов.

Проблемы российской транспортной цепочки

Российская транспортная цепочка сталкивается с рядом проблем, которые затрудняют бесперебойную работу компаний. Эти проблемы наблюдаются во всей российской цепи поставок и не являются специфическими только для транспортной цепи. Первая проблема заключается в том, что российские поставщики сильно различаются по качеству. Вторая проблема заключается в том, что в России хранится большое количество товарно-материальных запасов, поскольку в стране отсутствует развитая логистическая инфраструктура.

Определение управления активами в транспортной цепи

Управление активами — это процесс документирования, отслеживания и мониторинга активов компании, включая запасы, оборудование, здания и транспортные средства. Система управления активами предоставляет информацию о каждом активе, чтобы его можно было эффективно использовать. Система управления активами отслеживает подробную информацию о каждом активе, например, когда он был приобретен, где он находится и сколько стоит. Она также может отслеживать использование и производительность, чтобы менеджеры могли принимать основанные на данных решения о том, когда необходимо заменить активы.

DSD в цепочке поставок

DSD — это разновидность технологии блокчейн, на которой основаны корпоративные приложения. Слово «блокчейн» означает децентрализованную цифровую бухгалтерскую книгу, которая совместно используется всеми участниками. Поскольку бухгалтерская книга распределена, она более надежна, чем централизованные системы. Наиболее часто DSD используется в транспортном секторе. Транспортный блокчейн-проект отслеживает движение товаров по цепочке поставок компании. Сюда входит транспортировка материалов, компонентов и готовой продукции.

Блокчейн для управления активами в транспортной цепочке

Блокчейн — это децентрализованная цифровая бухгалтерская книга, которая хранится в сети компьютеров. Блокчейн позволяет разделить единую базу данных между участниками сделки. Это делает базу данных более надежной, чем централизованные системы, которые полагаются на доверие. Блокчейн в транспортной цепочке обеспечивает функции управления активами, например, отслеживание каждого груза по всей цепочке поставок. Это позволяет создать аудиторский след, доказывающий, что каждый компонент был доставлен в пункт назначения.

Заключение

Цифровая трансформация неизбежна, и сектор логистики не является исключением. Использование технологий и автоматизации может помочь ускорить транспортную цепочку, повысить прозрачность и снизить риски. Однако эти достижения требуют изменения методов работы компаний. Им необходимо преобразовать свои внутренние операции и переориентировать внимание с традиционных процессов на понимание потребностей клиентов

14 июня 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *