BelTransGroup
Телефоны +7 (472) 220-12-43
+7 (980) 386-57-38
Email BelTransGrup@yandex.ru
Instagram

Меню

Дальнобойщики все реже пропускают легковые автомобили

Помимо установленных правил ПДД на дороге большое значение имеет простой этикет среди водителей, а также негласные рекомендации, которые соблюдаются из уважения друг к другу. Именно благодаря им поездка на длинные расстояния достаточно комфортна. Однако, все чаще на трассе наблюдается эгоизм, даже со стороны дальнобойщиков, которые всегда четко соблюдали основы. Осуществить перевозку грузов быстро и в поставленный срок — вот что больше всего волнует водителей фур на дороге.

Особенности поведения на дороге

Вождение большегруза должно быть связано с предельной аккуратностью. Подобный автомобиль не способен быть столь же маневренным, как легковушка, а также он просто не может разгоняться выше определенного количества километров в час.
Привычным поведением дальнобойщиков было уважительное отношение на дорогах. Это означает, что достаточно часто машины пропускали легковые на широкой дороге, принимая вправо, мгновенно перестраивались, чтобы колонна прошла мимо, а также старались сигналами показать другим водителям, стоит ли сейчас идти на обгон.
Однако, сейчас многие стали наблюдать на трассах в южном направлении картину, когда грузовик собирает за собой огромное количество машин, при этом он не спешит уступать трассу, а продолжает двигаться в своем темпе. Подобные изменения в вождение некоторые считают наглостью, другие же пытаются оправдать неопытностью водителя большегруза. На самом деле у подобного поведения есть понятные причины.

Основные причины

Дальнобойщики с внушительным опытом подробно рассказали о причинах подобного поведения своих коллег на трассе. В летний период 2021 года ситуация действительно стала проявляться ярко, особенно когда речь идет о дорогах южного направления, по которым многие едут на отдых. Выделяют несколько основных причин:
• Снижение культуры вождения.
• Качество дорог.
• Наличие камер.
• Необходимость экономии.
В первую очередь стоит отметить, что все водители стали относится с меньшим уважением друг к другу. Легковые автомобили нередко подрезают большегрузы, мешают им проехать или же создают аварийные ситуации, поэтому дальнобойщики не всегда спокойно уступают, съезжая вправо, они не уверены, что им позволят спокойно вернуться на трассу.
Часто на дорогах имеется множество ям, неровностей, обочины в плохом состоянии, не говоря уже о мусоре и грязи. Съезд вбок может обернуться для дальнобойщика серьезными неприятностями от прокола колеса до потери управления. водителям легковых автомобилей может казаться, что ситуация полностью безопасна, но управление большим и тяжелым авто накладывает определенные сложности.
На оживленных трассах движение по полосам часто контролируется с помощью камер. Может казаться, что есть идеальное место для обгона, стоит только лишь большегрузу съехать в правую полосу. Однако она предназначена для общественного транспорта. Подобный маневр будет означать штраф для водителя. Таких расходов каждый старается избежать.
Благодаря пандемии многие компании серьезно задумались о том, что следует минимизировать все затраты. В результате при организации грузоперевозок серьезно урезали нормативы топлива. Каждый маневр, замедление скорости и съезд на обочину означает перерасход. Водители не готовы на это, ведь в противном случае придется заправляться из своего кармана или же выплачивать штраф от своей транспортной компании. Именно поэтому дальнобойщики ориентируются на наиболее оптимальное и экономичное вождение, а не на уважение других участников дороги. В результате складывается тенденция на дорогах, которую можно наблюдать в летний период в 2021 году.

16 июля 2021