BelTransGroup
Телефоны +7 (472) 220-12-43
+7 (980) 386-57-38
Email BelTransGrup@yandex.ru
Instagram

Меню

Введено платное движение по ЦКАД-1

Строительство ЦКАД стало настоящим событием. Это кольцо не только связывает множество областных городов, но и призвано разгрузить МКАД и обеспечить более комфортабельное движение. Важно учитывать, что современная тенденция к созданию платных дорог продолжается и затрагивает практически все новые участки, этот не стал исключением.
Качество платных дорог на достаточно высоком уровне. Здесь есть возможность осуществлять достаточно скоростное движение. Асфальт ровный, несколько полос способствуют удобству. Загруженность средняя, поэтому в настоящий момент проблема пробок не является актуальной.

Ценовая политика

Оплата проезда может реализоваться на общем основании или же с помощью транспондера. Последний предоставляет возможность пользоваться скидкой, она может быть в размере от 10% до 40%. Несмотря на то, что против платных дорог выступают многие компании грузоперевозок, трасса уже пользуется популярностью. Она была окончательно достроена 8 июля, сразу зафиксированы основные тарифы:
• Без дополнительных скидок легковые автомобили должны будут заплатить 235 рублей.
• Проезд грузового автомобиля оплачивается в зависимости от его особенностей, стоимость варьируется от 350 рублей до 760 рублей.
• При наличии транспондера для легковых автомобилей цена будет снижена до 211 рублей.
• Диапазон стоимости проезда для грузовых автомобилей будет составлять 315-684 рубля.
В том случае, если проезд не будет оплачен по трассе в соответствии с тарифами, будут применяться санкции. В частности если это легковая машина, то штраф составит 1500 рублей. В ситуации с автобусами и грузовыми автомобилями административное наказание будет в размере 5 тысяч рублей. Стоит отметить, что предоставляется возможность заплатить за проезд без дополнительных санкций в течение 20 дней для того, чтобы избежать штрафа по незнанию.

Особенности трассы

Строительство подобной дороги занимало достаточно много времени. Основной сложностью была прокладка коммуникаций. Однако 8 июля все же удалось закончить последний участок и полностью запустить движение.
Основная задача этой трассы заключается в том, чтобы разгрузить МКАД. ЦКАД находится в расстоянии 50 км от основного кольца. При этом его протяженность составляет 336,5км. Основной транзитный поток должен перемещаться именно по данной дороге. Кроме того, в связи с нововведениями о пропускной системе для грузоперевозок
Максимально удобно организован процесс оплаты поездки. В данном случае нет привычных пунктов, все проходит в автоматизированном режиме. Воспользоваться можно мобильным приложением или же официальным сайтом компании «Автодор». Необходимо осознавать, что процесс производится во время движения или же после него. Дополнительно на трассе установлено несколько терминалов самообслуживания для тех, кому неудобно пользоваться сервисами с помощью интернета.
Важно учитывать, что современный подход к организации подобной трассы связан в первую очередь с явной потребностью разгрузить МКАД, а также с тенденцией регулировать движение грузовых автомобилей на территории Москвы. Это позволит избежать пробок, а также сделать значительно безопаснее передвижение в черте города. Есть возможность на официальном сайте ознакомиться со всеми особенностями трассы и с тарифами, которые введены. Стоит учитывать, что участок Цкад-5 планируется оставить бесплатным, за проезд по остальным нужно будет вносить плату в соответствии с установленными режимами и тарифами, которые указаны выше для разнообразных видов транспорта.

7 июля 2021