BelTransGroup
Телефоны +7 (472) 220-12-43
+7 (980) 386-57-38
Email BelTransGrup@yandex.ru
Instagram

Меню

Новые правила для грузоперевозок в Москве

Вопрос о грузоперевозках в Москве поднимался уже достаточно давно. Речь идет о том, что с одной стороны необходимо обеспечить столицу всеми нужными товарами и гарантировать их своевременную доставку в требуемом количестве. С другой стороны движение грузовых машин следует регулировать таким образом, чтобы оно не мешало основным потокам.
В результате достаточно давно рассматривается пропускная система. Движение в пределах МКАД будет регламентироваться только лишь на основании полученных пропусков, в противном случае организация грузовых перевозок в черте города невозможна.

Сложности для грузоперевозок

Введение пропускной системы несколько раз откладывалось из-за недоработанности проекта. Есть несколько актуальных проблем в данном вопросе:
• Четкое разделение пропусков по времени суток, а также по размеру автомобиля для грузоперевозок.
• Необходимость оформления диагностической карты нового образца, которое подразумевается даже в том случае, если у старых еще не закончился срок деятельности.
• Работоспособность сервиса в сети для оформления пропусков, в настоящий момент на нем нередко бывают сбои. Кроме того, сложностью является то, что сама система не прозрачна.
Необходимо понимать, что достаточно часто в электронных пропусках возникают ошибки. Алгоритм их исполнения сейчас не отлажен, необходимо множество нюансов доработать. В результате срок введения подобной программы назначен на 1 июля, но она будет запущена не сразу, а в несколько этапов. Основная задача заключается в том, что очень важно в точности соблюсти все указанные в законе требования, а также постараться решить проблемы, которые могут возникнуть перед перевозчиками.

Переходной период

Особенность переходного периода заключается в том, что до 1 декабря необходимо только лишь добиться оформления пропуска, а также обеспечить его наличие и регистрацию на сервисе. Не нужно связываться с новой диагностической картой. При этом компания грузоперевозок может сразу оформить доступ всем своим водителям.
Активно работает техническая поддержка, но Владимир Матягин, который является президентом национальной ассоциации автомобильных грузоперевозок, считает, что подобный переходный период не облегчает процесс, а лишь удлиняет его. Фактически в настоящий момент даже профессиональные перевозчики сталкиваются со сложностями оформления пропусков.
Введение подобной системы в законодательстве позволяет регулировать все грузоперевозки в столице. Это действительно необходимо с учетом загруженности дорог и необходимости увеличивать уровень безопасности и минимизировать риск дорожных происшествий в пределах МКАД.
В настоящий момент можно заметить яркую борьбу между перевозчиками и организаторами пропускной системы. Первые считают, что огромное количество требований просто невозможно выполнить. Необходимо значительно смягчить условия для получения, иначе есть риск нарушения снабжения города. Организаторы считают переносы и возможность упрощенной системы до 1 декабря достаточным послаблением, чтобы каждый успел подготовиться. Это отличный способ для того, чтобы сократить количество фур и регламентировать их движение. Ожидаемыми результатами будет уменьшение грузовиков на 15%, а также то же уменьшения аварий. При этом стоит рассчитывать на то, что стоимость грузоперевозок поднимется на основании новых ограничений. Подобные нововведения вызывают негатив, но к ним придется приспособится и адаптироваться каждой компании, которая работает по Москве.

21 мая 2021